Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

четвер, 21 квітня 2011 р.

Олимпиада.

Всю эту неделю я живу в предвкушении субботы, когда, наконец, снова увижу Витю. С Марией мы поедем утром, чтобы успеть к 9.00. Возможно, с нами будет и её брат, который учится в этом же университете.

Во Владимир я приехал вчера вместе с Ксюхой. Жаль, она отказалась сесть со мной и осталась с какой-то тётей – я так и не понял, одногруппница это или преподавательница Ксюхи. В пути я слушал музыку на телефоне. Надеюсь, совсем скоро я уже смогу снова ворваться в Интернет и знать, что нового произошло в мире музыки за период моего длительного отсутствия.

Папа, видимо, уже очнулся от запоя и куда-то уехал на работу.

Сегодня в университете я видел Девочку Монстра, которая несколько месяцев назад преследовала меня в гипермаркете. Теперь она рыжая. Хорошо, что она меня на этот раз не узнала (или просто сделала вид). После учёбы я, как обычно, читал учебник истории, но просидел много времени на Twitter. После принятия душа я вернулся к своей традиционной причёске. До этого я 2 дня ходил с обычной прилизанной причёской.

В нашей же группе разгорается скандал насчёт преподавательницы домашнего чтения, известной также как Крутышка. Она часто на нас орёт и говорит нелицеприятные вещи.

Немає коментарів:

Дописати коментар