Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

понеділок, 25 квітня 2011 р.

Видеопрогулка.

Сегодня мы с Ксюхой и Артёмом гуляли по городу. Мы договорились встретиться в 12.30 – Артём же с Ксюхой объявились в 12.40.

В этот раз мы сняли неожиданно много видео: я на фотокамеру и телефон, Артём на телефон. Во время прогулки я решил побольше снимать себя, но посмотрев потом, что из этого вышло, я снова отказался от подобной идеи (я очень нефотогеничен). Все прохожие смотрели на нас нескромными взглядами.

Друзья уже хотят поскорее встретиться с Витей и познакомиться. Неясным остаётся лишь то, когда мой возлюбленный сможет приехать в наш город.

Когда мы разошлись по домам, я по приходе домой лёг спать (ничего не мог с собой поделать) и проспал до вечера. Было бы просто замечательно, если бы до экзамена я мог восстанавливать свои силы не во сне, а за повторением истории России.

Я очень хочу бумажных фото. В наше время уже стало нормой, что все фотоальбомы находятся в памяти компьютера в цифровом виде. Я же соскучился по обычным аналоговым фото и планирую (правда, не знаю, в насколько скором времени) распечатать некоторые снимки.

Немає коментарів:

Дописати коментар