Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

понеділок, 23 травня 2011 р.

Начало тьмы 2.

На этот раз всё тоже сорвалось (я совсем не удивлён). Артём увидел в персике «насекомую тварь», и бабушка его никуда не пустила. Я немного поспал и сегодня утром приблизительно в 4.00 вышел из состояния сна. В 5.00 (как я высчитал истинную разницу между временем Москвы и Лос-Анджелеса) опять ничего не случилось. Постояв у окна несколько минут и вглядываясь в утреннее небо, я искренне верил, будто должно хоть что-нибудь произойти. Было даже немного обидно, что я встал в столь ранний час зря. Артём впоследствии сказал, что ощутил мощный удар, а Ксюха поведала мне о странных звуках за её окном. Я же, как обычно, оказался вдали от гущи событий.

Сегодня днём я купил сборник заданий для подготовки к ЕГЭ по русскому языку.

Витя прислал мне долгожданные фото, которые сделала Ирина, когда мы были у неё дома. Жаль только, я вышел на них плохо. Также, когда я был в библиотеке, там был клон Stev’а Jobs’а. Мне кажется, у него проблемы с психикой: он рассказывал про цыган (какие они бывают культурные и некультурные) про слежку ФСБ за компьютерами и про то, как все громко нажимают на кнопки и что он из-за этого кашляет. Потом в библиотеку пришли мои друзья, и мы отправились на прогулку.

Немає коментарів:

Дописати коментар