Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

понеділок, 2 травня 2011 р.

Мысли утром.

Я люблю тепло, что сохраняется в постели по утрам. Хочется очень долго лежать под одеялом и не вылезать из кровати. Наверно, из-за этого я с большим трудом просыпаюсь дома.

Вчера я смотрел творческую работу, которую делал ещё в 11-ом классе по литературе. Я вспомнил, как всё было легко. Нужно лишь делать уроки и ничего больше. В школу хочется вернуться только тогда, когда уже понимаешь, как там всё ещё просто.

Вчера, когда мы были в гостях у Артёма, он показывал нам очередные ужасные видео «жертв ВКонтакте». Не перестаю поражаться - каких только идиотов не бывает. Уже не хочется их смотреть. Вечером в свет мы не выходили, пойдём 9 мая (возможно, Артём будет не с нами, а с новым компьютером, который уже может появиться у него к тому времени). Сейчас у нас появилась идея (далеко не впервые) снять видео для YouTube, хотя сюжет ещё даже не придуман.

Сегодня мне приснилось, будто я снова приехал в гости к Вите (только не знаю, в Одинцово ли). Мы были на каком-то теплоходе, куда он пригласил своих друзей. Также приехал его друг из Китая со своим братом (хотя на китайцев они совсем похожи не были). Этот брат, который сразу полез ко мне обниматься, был клоном Вити. Потом мы все сидели за столиком. Мой любимый куда-то удалился. Я проснулся, но затем снова попытался заснуть в надежде, что он вернётся. Какая-то девушка полезла в реку и начала тонуть. Я вытащил её за ногу, и она поблагодарила меня и сказала, что я её спаситель и герой.

Немає коментарів:

Дописати коментар