Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

пʼятницю, 6 травня 2011 р.

‰≥{³±°µ¬^□≈/#†∞§'@∑¾*×<&œ.

Вчера на семинаре по социолингвистике преподаватель обмолвился, что в конце мая в Москве пройдёт gay-парад. Наталья и её husband сразу были заинтригованы и, подумав, что я обязательно туда поеду, предложили взять их с собой. Я опроверг эту информацию, сказав, что никуда не собираюсь.

Сегодня первой парой мы писали тест-зачёт по социальной психологии. Не знаю, насколько хорошо или плохо я написал его: многие ответы выбирал наугад. На последующей перемене со мной захотела сфотографироваться Мария. Надеюсь, Витя ревновать и злиться не будет, когда увидит фото. Антон же был бы в восторге, если бы увидел, на какой части тела Афродиты, как он её называет, я держу руку.

После перемены состоялось последнее занятие по истории языкознания. Нам лишь говорили результаты теста, что был у нас на прошлом семинаре. Я допустил 8 ошибок (всего было 25 вопросов). Я сидел с Андреем и Натальей. Они спрашивали, действительно ли у меня есть наручники с розовым мехом. Наталья потом решила нарисовать меня, но ничего не вышло.

На переменах я решил снять несколько видео на телефон. В одном из них я вышел очень нестрашно (можно сказать, даже круто), поэтому побреюсь нескоро.

Когда я ехал за билетом домой после учёбы – впервые за Весну 2011 увидел молодую листву на деревьях. До сегодняшнего дня я её ещё не замечал.

Немає коментарів:

Дописати коментар