Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

суботу, 7 травня 2011 р.

Полиция моды.

Мне совсем не нравится, что почти везде в Интернет блоги представляют собой узкую полосу, оставляющую много пустого, незанятого ничем пространства. Мне также не нравится, когда блоги называют «ЖЖ», будто все сидят исключительно на LiveJournal. Twitter стал поддерживать русский язык, но я решил остаться в англоязычной версии, так как мне совсем не понравилась русская.

Очень хочу Xbox 360: в последнее время все самые крутые игры выходят на этой платформе. К таким крутым играм я, в частности, отношу Red Dead Redemption и L.A. Noire. Обожаю Rockstar Games.

По улицам разгуливают целые армии девиц с цветочками в волосах. Я говорю, что это тренд сезона, по крайней мере, во Владимирской области – Артём мне не верит. Также я заметил, что на улицах часто можно встретить девушек на кедошпильках. Меня удивляет Амазонка, что ходит по университету. Я часто её вижу и в самом здании, и в общежитии. Тёмно-жёлтые волосы и вызывающий макияж – как воительница из какого-нибудь приключенческого фильма 80-х годов прошлого века. Многие студентки в университете носят короткие стрижки «ёжиком», что тоже не ахти…

Немає коментарів:

Дописати коментар