Я — Антон, 25-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

понеділок, 16 травня 2011 р.

Сергиев Посад.

Вчера мы с друзьями ездили в Сергиев Посад. Я проснулся в 9.30, хотя собирался встать пораньше, чтобы поесть, попить чая. Не получилось. В последнее время я тяжёл на подъём, особенно дома. Вскочив с кровати, я оделся, почистил зубы и пошёл на вокзал потому, что ни на что ещё времени не оставалось. День открытых дверей прошёл очень странно – пришло очень мало людей (в актовом зале сидело приблизительно 10 человек). Непосредственно после мероприятия мы поехали в McDonald’s, поели и пошли в магазин. Я купил футболку и кеды. Затем в книжном магазине я совсем неожиданно для себя (и, тем более, для Ксюхи) купил пару книг. Пока я их не трогаю, история России для меня всё ещё на главном месте. Очень долго я хотел каких-нибудь новых книг, и они, наконец, у меня появились. В будущем в моей книжной коллекции, если её можно таковой назвать, будет, по крайней мере, одна непрочитанная книга, чтобы был стимул читать ещё и ещё.

Сегодня я до поздней ночи, скорее даже до раннего утра, учил историю. Не знаю, почему ночью дома мне учится легче. Возможно, потому, что всё тихо, и ничто не мешает и не отвлекает. А когда я заснул, мне ничего не приснилось, но я будто, в буквальном смысле, учил историю во сне. Доучился...

Около полудня по пути к месту нашей встречи с Артёмом и Ксюхой я понял, что в каждой новой паре обуви я хожу по-разному. Интересно, почему походка меняется?

А ещё Юлька (моя подруга в Украине) похожа не только на Nicki Minaj, но и на Penelop’у Cruz.

Немає коментарів:

Дописати коментар