Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

вівторок, 17 травня 2011 р.

Заложники... зеркал и волос.

Есть тип людей, которые не могут пройти мимо зеркала и не посмотреть в него. Я в том числе: могу очень долго кривляться перед зеркалом, иногда пою или танцую перед ним. Порой просто подхожу и смотрю, не изменился ли я к лучшему. Меня также удивляет, что в разных зеркалах я выгляжу по-разному. Например, в зеркале, которое в моей комнате, я себе нравлюсь; в других же (особенно это относится к тем, что расположены в общественных местах) – я страшный. Может быть, здесь свою роль играет освещение. Меня расстраивает то, что в зеркале себя можно увидеть только спереди и сбоку. Я бы очень хотел увидеть себя со стороны. Но, смотря видео, где я в кадре, вижу – я не слишком складный.

Многие из тех, с кем я общаюсь (главным образом, Ксюха и Артём), обожают вставить в разговор реплику о моих волосах. То им не нравится цвет, то причёска. Мне нравится – и это главное. Эти волосы растут на моей голове, поэтому я ими и распоряжаюсь. Более того, я намерен отрастить волосы подлиннее и надеюсь не постричься из-за минутного порыва, когда мне что-то тоже не понравится. Все почему-то любят, когда я прилизанный. Я же обожаю быть лохматым. И чем лохматее, тем лучше. Так что скоро я скроюсь в пышной шевелюре.

Немає коментарів:

Дописати коментар