Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

четвер, 19 травня 2011 р.

Подготовка.

В понедельник я ходил в управление образования и, наконец, получил пропуск на ЕГЭ. Экзамен по русскому языку состоится 30 мая, по английскому – 3 июня, по истории – 14 июня. После этого я пошёл домой и уже из дома – на автовокзал. Если мне приходится ехать во Владимир утром, я особенно обозлён: тяжелые сумки, нескромные взгляды. Думаю, меня они скоро совсем доведут, и я буду носить белую футболку с крупной чёрной надписью «я против» спереди и «нескромных взглядов» на спине!

Историю пока учить не получается – меня манит мир снов. Ксюха в панике – её экзамен назначен на 15 июня, а она ничего не учила.

Возможно, на этой неделе придёт конец моему Средневековью, и я вернусь в Интернет. Хотя и расслабляться я не буду: поставлю на загрузку пару фильмов или сериалов и буду снова учить-учить-учить-учить-учить... Так что, если всё будет именно так, я буду в восторге.

Немає коментарів:

Дописати коментар