Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

пʼятницю, 20 травня 2011 р.

Конец света.

Вчера вечером вплоть до сегодняшней ночи я опять учил историю. Наконец-то, я снова был один в комнате, и никто и ничто мне не мешало. Приблизительно в 2.00 я решил лечь спать, но, в итоге, поспал очень мало, так как полночи читал, что пишут о предстоящем конце света 21 мая 2011. В этот раз мне было даже страшно (совсем недолго; сейчас я снова оптимистичен). Потом я посмотрел какие ещё даты назывались и называются учёными и людьми, с наукой никоим образом не связанными, в качестве конца дней земных. С удивлением я обнаружил намного больше дат, чем предполагал увидеть. Также я вспомнил, что в далеком 2000 году я даже целую ночь проплакал из-за сообщения кое-какой телепередачи о скором конце света.

Если же посмотреть на всё это скептически, совсем не верится в скорый Апокалипсис. Сколько таких Армагеддонов уже пережил белый свет? И всё стоит на том же самом месте. А среди обычных смертных вся эта суматоха превратилась в своего рода забавную игру «веришь ли ты в конец света, ждёшь ли его, что собираешься делать?» Будто всё встало вверх дном: раньше все буквально трепещали от одного его упоминания, надеялись на милость богов; сейчас же многие с воодушевлением ожидают его и уже теряют терпение – «Когда же это, наконец, случится?!» А конец всё откладывается и откладывается. Хотя периодически появляется очередная конкретная дата, которой все с нетерпением ждут и боятся.

Есть и совсем иная точка зрения – будто конец света уже настал. «Мы уже настолько опустились, что дальше некуда», - гласит главный постулат этой концепции. «Сталина на нас нет!» - так и хочется добавить с сарказмом.

Я же не жду конца. Я только в начале, поэтому не перестаю надеяться, что мои планы сорваны не будут.

Немає коментарів:

Дописати коментар