Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

неділю, 22 травня 2011 р.

Начало тьмы.

В пятницу вечером я приехал домой, предвкушая возвращение в Интернет. Я пришёл в ярость, когда по приходе обнаружил телефон в прежнем нерабочем состоянии. Папа валялся пьяный на кровати. Моё терпение лопнуло – я взял лестницу и инструменты и отправился к столбу, где был оборван провод. Ничего у меня не вышло, я всё ещё вне цивилизации. Я неистовствовал ещё и из-за того, что это мог быть последний вечер.

Все сегодня были в ожидании конца света ранним утром. Мы с Артёмом собирались пойти во чисто поле в 5.00, чтобы запечатлеть события, которые могли бы произойти. В 1.04 он мне написал о своём решении никуда не идти. Я тоже решил в таком случае остаться дома. Ближе к 6.00, когда предсказывался Апокалипсис, я проснулся. Даже не выглядывая за окно, я просто открыл глаза, полежал несколько минут и, когда понял, что ждать чего-либо бесполезно, спал дальше. Проснувшись через несколько часов, я решил подремать ещё. Время длилось удивительно медленно тем утром. Посмотрев на часы, я снова отправился в страну снов. Мне показалось, я был там 3 часа, но на самом деле – только 20 минут. И так несколько раз.

Днём я гулял с Ксюхой и Артёмом. Мы много говорили об Армагеддоне, и подруга даже запретила нам говорить об этом. Я купил ещё одну книгу на последние деньги, что у меня оставались.

Я с другом вновь договорился идти во чисто поле завтра рано утром.

Немає коментарів:

Дописати коментар