Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

вівторок, 24 травня 2011 р.

Устремление.

Поспать мне сегодня не удалось. Утром я, как обычно, с лютой яростью в голове и тяжёлыми сумками в руках шёл на автовокзал рано утром. Когда я стоял в ожидании автобуса, то смотрел на людей, что идут к электричкам, и почувствовал, какой я жалкий. До Владимира другим способом, кроме как автобусом, не добраться. Автовокзал ещё такой страшный, будто я еду в какую-то деревню, а не в областной центр. Я жду не дождусь времени, когда мне не придётся ездить на учёбу во Владимир каждую неделю.

Лучше просто каждый день рано просыпаться, но ехать в Москву, именно в тот вуз, куда я стремлюсь.

Скептики любят говорить: «Кто тебя ждёт в Москве?» Удивляюсь на таких людей. Рассуждая такой логикой, можно подумать, будто вся жизнь построена на полезных знакомствах и их использовании в достижении своих, пусть даже и корыстных в подавляющем большинстве, целей. С другой стороны я понимаю, что нужно использовать каждую возможность по максимуму (неважно даже, честно или нет) и не останавливаться ни перед чем. Но есть и третья сторона медали – я слишком честный для таких методов.

Те же, у кого никаких связей нет (как, например, я) «должны» всю свою жизнь так и гнить в своей деревне. Я считаю это неправильным. Главное – не то, нужен ли я кому-то в чужом городе или стране; главное – что там нужно мне! И если я действительно постараюсь – достигну абсолютно всего, чего хочу. Когда у меня что-то не получается, я подсознательно чувствую: всё это только моих рук дело, - и никого кроме себя в своих неудачах не виню.

Немає коментарів:

Дописати коментар