Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

середу, 25 травня 2011 р.

Скоро там.

Вчера я начал-таки готовиться в ЕГЭ по русскому языку. Надеюсь, в этот раз всё пройдёт как нельзя лучше и намного успешнее, чем в прошлом году (не только по русскому, но и по английскому языку и истории).

Совсем недавно я успел уже пострадать от отсутствия доступа в Интернет: узнал о том, что Skype был куплен компанией Microsoft за $8,5 миллиардов. И дошла до меня эта информация только через неделю. Вчера вечером я решил зайти в Skype, и вспомнил, как там хорошо и комфортно.

В список контактов я добавил Андрея (husband’а Натальи). Сама же моя одногруппница попросила меня дать ей оценку как девушке по 10-балльной шкале. Моё авторитетное мнение как независимого эксперта («зная мою ориентацию», по словам Натальи) – 9. Она была удивлена таким вердиктом и, в свою очередь, дала мне как парню 7, что намного-намного больше, чем я ожидал.

Нам уже поставили зачёты по социальной психологии и латинскому языку. На занятиях по теории межкультурной коммуникации я, обычно уже, сплю (всё бы отлично, если не Алёна, которая тыкает мне ручкой между рёбер – это одно из самых неприятных ощущений), а на парах социолингвистики – рисую.

Также вчера Артём сделал нам с Ксюхой громкое заявление. По его словам, он страдает обсессивно-компульсивным расстройством. Похожие симптомы есть и у меня, но я никогда не придавал особого значения тому, что могу встать посреди ночи, чтобы проверить, выключен ли газ на кухне, или при уходе из дома дойти до ворот и вернуться обратно, чтобы проверить, действительно ли я запер дверь на ключ.
Ксюха же сейчас всё пишет отчёт по практике.

Немає коментарів:

Дописати коментар