Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

пʼятницю, 27 травня 2011 р.

Жажда экзаменов.

Вчера я был в ярости! Меня всё бесило. Как я уже хочу домой! Хочу скорее блестяще сдать ЕГЭ и вступительный экзамен в МГЛУ. И Twitter меня пока раздражает: наверно, из-за того, что сижу там вместо того, чтобы готовиться к экзамену по русскому языку или истории.

Надеюсь, до сессии я уже заберу документы из университета. От всего, что связано с Владимиром, я уже так устал, что не описать! Я буду рад побывать в этом городе только в качестве гостя на экскурсии. Полагаю, так дело обстоит с любым городом: постоянные жители настолько привыкают к своему населённому пункту, что уже перестают замечать всё то, чем восхитились бы его гости. Поэтому, я бы был очень рад поехать во Владимир, не потому что нужно, а потому что хочется упиться мыслью о том, что ездить туда мне более не придётся.

Вчера я не пошёл на занятие по домашнему чтению, так как очень не хотелось и я ничего не сделал. Сегодня у нас было 2 пары английского языка. Я планировал всю следующую неделю посвятить подготовке к ЕГЭ дома. Но, скорее всего, не выйдет: будут сплошные контрольные + Крутышка увольняется, и нужно дорассказать ей всё, что я не успел (порядка 100 страниц перессказа).

Надеюсь, всё у меня получится и несмотря на это. Чем ближе к экзаменам, тем мне больше в тягость учёба во Владимире. Хочу скорее в Москву!!!

Сегодня утром, перед тем, как пойти на пары, я сделал бумажный самолётик и запустил его из окна. Пусть это будет мне добрым знаком.

Немає коментарів:

Дописати коментар