Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

вівторок, 31 травня 2011 р.

Единый государственный экзамен по великому и могучему русскому языку.

Накануне вечером я в последний раз готовился к ЕГЭ по русскому языку. Прочитал в кратком изложении некоторые произведения «великой русской литературы», как любила говаривать Кудрявая Дура, писал сочинения C1 и выполнял задания части A и B. В голове было очень светло, так же было и сегодня утром (несмотря на это, поспать мне удалось совсем немного). Я проснулся, как раньше, обычно, просыпался в школу. Перед тем, как идти, я почитал ЕГЭ-напутствия пользователей Twitter. Я был изумлён, когда за 15 рублей пришлось купить чёрную гелевую ручку непосредственно на пути в пункт проведения экзамена. До нужного места я дошёл пешком. Через некоторое время после того, как я пришёл к школе, встретил Марию, Сабину и Ирину. Они пожелали мне удачи «как никому другому», я им – тоже. Было очень приятно услышать слова поддержки. В самом здании, когда все уже вошли, я встретил нашего школьного психолога и преподавательницу немецкого языка. Они также меня поддержали добрым словом. Спасибо огромное и Ксюхе, что написала мне утром, ещё до моего ухода.

В таком прекрасном расположении духа я вошёл в аудиторию, где мы сдавали экзамен. Задания мне показались немного легче, чем в прошлом году (хотя я точно не помню, что было тогда). Чуть меньше, чем за час до конца экзамена, я всё выполнил, тщательно перепроверил несколько раз и сдал бланки организаторам. В таком же приподнятом настроении, с каким я входил в аудиторию, я вышел из неё.

Домой я пошёл тоже пешком, было очень жарко.

Дома же спустя несколько часов, как я вернулся, был скандал. Я с каждой секундой хочу побыстрее уйти из дома. Из-за всего этого даже Клим заплакал: я потом его успокаивал.

Немає коментарів:

Дописати коментар