Я — Антон, 25-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

вівторок, 21 червня 2011 р.

20 июня.

Погода совсем стала плохой в последние дни. Сплошные дожди, грозы...

Вчера я снова гулял вечером. Артём хотел пойти со мной, но передумал через 10 секунд. Я пошёл тем же маршрутом, которым шёл в прошлый раз несколько дней назад. Во чистом поле меня очень пугали лягушки, что прыгали со своих мест в полумраке. Ещё меня начинает раздражать Lady GaGa, потому что её песни составляют большинство среди тех, которые сейчас есть у меня на телефоне.

Сегодня я ходил в военкомат, чтобы ещё раз всё разузнать насчёт отчисления и отсрочки. Днём мы с Артёмом ходили гулять в вышеупомянутое чисто поле. Мы часто здороваемся с незнакомыми людьми, чтобы «паржать». Также мы встретили Ксюху. Она шла из библиотеки с горой книг в пакете. В лесу же мы встретили её бабушку с би-подружкой.

Завтра я планировал ехать во Владимир забирать документы окончательно, но не выйдет, поэтому, надеюсь, получится в среду.

Без Интернет так скучно; в конце июня у меня уже, возможно, будет работать телефон, и я, если всё будет как надо хотя бы в этот раз, появлюсь, наконец, в Сети. А пока я захожу туда посредством мобильного телефона и каждые несколько часов посещаю сайт, где публикуются результаты ЕГЭ. Итоги экзамена по истории должны там вот-вот появиться.

Также читаю книжку, но почему-то не с таким рвением, с каким читал их во время подготовки к экзаменам. Видимо, не только по телевизору показывают много интересного во время подготовки, но даже по книжкам.

Немає коментарів:

Дописати коментар