Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

четвер, 2 червня 2011 р.

Актуальность сейчас.

Что такое актуальность? По-моему, это самое главное. Актуальная, вовремя узнанная, новость всегда принесёт пользу. Если же информация уже устарела, то никакой выгоды она дать по определению не может. Поэтому, располагая какими-либо данными, важно сразу же их применить на деле, дабы не быть нелепо опережённым кем-нибудь другим и не остаться в дураках (а я, видимо, всегда в их числе и остаюсь).

А ещё «актуальность» - это просто модное словечко. Я люблю иногда им пооперировать в своих речах. Не зная, чем блеснуть перед публикой, можно сказать о чём-либо: «Это более не актуально». Актуальность, в каком-то смысле = релевантность. «Что нужно, то и получается». Но я бы хотел жить по другому принципу – «WIWIWIG» («what I want is what I get»).

Мне кажется, что традиционные СМИ скоро уже потеряют свою главенствующую роль в самом скором будущем. Только что я полистал журнал, который нашёл в комнате родителей, и понял, как это непривычно – читать новости на бумаге. Тем более, актуальности в них, хоть и ненамного, но меньше.

Немає коментарів:

Дописати коментар