Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

четвер, 16 червня 2011 р.

Единый государственный экзамен по истории.

Вчера это произошло. То, чего я так долго ждал и так долго боялся. Я проснулся приблизительно в 7.00, позавтракал, попил чая и, по уже сложившейся традиции, читал tweet’ы поддержки. Было не слишком солнечно, но настроен я был решительно.

Когда я пришёл к школе, все уже зашли внутрь и разошлись к своим организаторам, которые потом провели всех нас по аудиториям. Со мной вместе оказалась Мария. Перед экзаменом мы стояли в коридоре вместе с Сабиной и кем-то ещё. Мария очень нервничала, металась от стены к стене. Я же почти не волновался.

Потом мы все пошли каждый в свою аудиторию, и несколько минут спустя экзамен начался. Я сразу же стал смотреть задания части C и очень обрадовался, когда увидел, что они были не слишком трудны. Затем я приступил к части A, в которой некоторые вопросы вызывали у меня затруднения, в части B несколько заданий также заставляли меня сильно задуматься.

Чего же не ожидал от себя, так это того, что напишу развёрнутые ответы на все вопросы части C. Я досидел до самого конца. После этого мы пошли домой. Мария, Сабина, какая-то их знакомая и я. Они говорили о том, какие задания им попались. Я же молчал, так как не мог разговаривать про это. Я был практически опустошён – морально и интеллектуально. Возле остановки мы распрощались.

Но моё удивление на этом не закончилось. Я пошёл в ближайший к моему дому магазин, чтобы положить деньги на счёт мобильного телефона. Возле автомата я встретил одного учителя из своей школы. Я поздоровался с ним, но не думаю, что он меня узнал. Итак, я набрал свой номер на автомате, но купюру он принимать не хотел, поэтому я отправился к киоску, что находится возле выхода из супермаркета. Мне обменяли мои 10 рублей на монеты. Вернувшись к автомату, я обнаружил своего бывшего преподавателя что-то делающим с автоматом (вероятно, он хотел положить деньги себе на телефон, но на экране отображался мой номер). Мне это показалось немного странным, я решил подождать, но всё же потом пошёл к другому автомату. И когда я ввёл свой номер там, то понял, что этот монеты не принимает. Я пошёл обратно. Возле того автомата уже никого не было. Я положил свои деньги, и не успел я выйти из магазина, как мне пришло SMS-сообщение о деньгах, что пришли мне на счёт. Я был в шоке. Настроение моё резко улучшилось.

Затем я пошёл гулять с Артёмом. Мы прошлись по некоторым магазинам и пошли на lake. Пока там никто ещё не купается.

Домой я возвращался совершенно измождённым. Но спать я не лёг, несмотря на то, что очень хотелось.

Сегодня меня разбудил звонок Артёма. За несколько часов до этого я отправил Ксюхе SMS-пожелания успешной сдачи экзамена и снова окунулся в мир снов.

В 13.30 мы с Артёмом встретились и пошли гулять. Мы пошли сначала в парк, потом на плиты и на мост.

Вечером я купил билет на автобус до Владимира, и уже завтра я поеду туда забирать документы из университета.

Немає коментарів:

Дописати коментар