Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

суботу, 18 червня 2011 р.

Долгожданный уход.

Вчера я поехал во Владимир уже для того, чтобы забрать документы. Автобус отправился в 6.20. По приезде я сразу же пошёл в деканат. Первые документы были оформлены, и меня отправили заполнять обходной лист. Для этого нужно было идти в разные места (библиотека университета, читальные залы, областная библиотека, здравпункт, паспортистка, комендант общежития, кастелянша, отдел кадров и так далее). Во второй половине дня я уже был свободен, подумывал поехать домой, но решил остаться. Я позвонил Наталье, и мы встретились в ближайшем супермаркете. Мы переждали в магазине сильный дождь, который начался как раз тогда, когда я подходил к одногруппницам. Мы купили что-то типа торта и пошли в гости к Алёне (которая была тоже с нами). Когда я с Натальей покинул Алёну, мы отправились к остановке. С Натальей я тоже распрощался, но, надеюсь, как-нибудь мы с ней снова встретимся.

Вечером было очень скучно в общежитии, никого не было, и я сидел в комнате один.

Наутро я собрал вещи и отправился снова заканчивать обходной лист. Домой я поехал в 12.10. Наконец-то! Теперь я поеду туда во вторник, чтобы окончательно забрать документы.

Немає коментарів:

Дописати коментар