Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

неділю, 19 червня 2011 р.

Тоска.

Мой день начался рано – в 7.00. Я чувствовал себя так бодро, что по утрам со мной случается крайне редко. Но, решив поваляться в постели ещё чуть-чуть, я заснул и встал уже от звонка Артёма после полудня.

Сначала мы втроём собирались гулять, но начался дождь, и мои друзья изъявили своё нежелание куда-либо идти. Я к тому времени уже оделся и пошёл в гости к бабушке. Не знаю, почему – волна нескромных взглядов снова нарастает.

Через несколько часов и Ксюха, и Артём уже созрели для того, чтобы выйти в свет. Мы немного прогулялись.

А вообще у меня пока нет настроения что-либо писать. Надеюсь, идеи и желание изложить их здесь появятся в самом скором времени.

Немає коментарів:

Дописати коментар