Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

неділю, 26 червня 2011 р.

Книгарня.

В некоторых вещах я очень привязан к стандартам. Это даже заметно по моим записям в Интернет. Я стараюсь писать всё как можно правильнее, соблюдая все логические, грамматические, синтаксические и иные правила. Это порой доходит до паранойи, но поделать с собой я ничего не могу - слишком люблю порядок во всём.

В последнее время я буквально утоляю свой книжный голод, на который не обращал внимания несколько лет. И даже здесь проявляются различные пункты, несоблюдение которым для меня подобно преступлению. Например, я ненавижу, когда книги из одной серии - в разном оформлении (об этом я буквально час назад поведал Ксюхе в послании на Facebook). Поэтому я стараюсь покупать книги исключительно в одном и том же исполнении. До этого я дошёл совсем недавно. И поэтому придётся купить несколько книг, которые у меня уже есть, только из-за того, что мне больше по душе то новое оформление, увиденное мною в магазине накануне. Если и перевод окажется нормальным, то старые книги перейдут от меня в наследство Ксюхе.

И, возможно, самый ужасный и параноидальный пункт заключается в том, что при разглядывании книг-потенциальных покупок я обязательно открываю последнюю страницу и смотрю, чтобы формат был обязательно 84×108/32. Хотя есть одна книга, которую я бы очень хотел приобрести (и, скорее всего, приобрету, когда появятся деньги) и которая не отвечает этому критерию. Но книга эта мне кажется очень крутой, так же, как и её оформление.

Вчера я с друзьями никуда не ходил. Весь день я провёл дома в чтении книги, которую я начал читать ещё в прошлом году во время наших с друзьями походов на lake. Я начал читать заново позавчера, так как решил освежить память. И за вчерашний день вплоть до сегодняшней ночи я прочитал более 300 страниц, что для меня является несомненным рекордом в скорочтении.

Немає коментарів:

Дописати коментар