Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

вівторок, 28 червня 2011 р.

Модный вердикт.

Книги, которые я хотел в новом оформлении, оказались, как назло, именно с нежелательным мне переводом, поэтому те, что у меня есть сейчас, останутся.

Сегодня я ездил во Владимир – окончательно всё забрал. Теперь осталось получить свидетельство ЕГЭ и ехать в Москву, чтобы подать документы.

Также очень не порадовала меня сегодняшняя прогулка с друзьями. Они то и дело цепляются к моей причёске, будто дружат не со мной, а с моей шевелюрой. Артём даже стесняется идти рядом со мной. Не предполагал, что ему будет важно мнение разнообразных личностей, которым она сам бы поставил самую низкую оценку своей рейтинговой системы – WTF? Надеюсь, дело не дойдёт до того, чтобы спрашивать у него и у Ксюхи, как мне сегодня причесаться или что надеть, чтобы искушённой светской публике нашего города понравилось.

Немає коментарів:

Дописати коментар