Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

суботу, 11 червня 2011 р.

II.

Сегодня мне не очень спалось ночью, что весьма странно. Мне снилось, будто я умею летать. Для этого мне нужно было шевелить ногами как при плавании (что-то подобное я уже видел в своих снах).

Я также был в своей школе: там были преподаватели, у которых я учился, и некоторые бывшие одноклассники. Школа была многоэтажная. Но почему я находился там, не помню.

Потом же я оказался на какой-то строительной вышке в Лос-Анджелесе. Наступал вечер; я спустился вниз. Откуда ни возьмись, на моём пути появился Артём. Затем мы увидели и Ксюху. Подруга хотела подойти к нам, но её схватили полицейские. Я с другом решил слетать домой в Россию, чтобы подумать, как вытащить Ксюху на свободу. А ещё у нас не было денег и паспортов. Поэтому мы слетали в Александров, который выглядел как-то пустынно, и взяли деньги с документами у меня дома (хотя сам не имею ни малейшего понятия, как мы без них прилетели домой). Жил я в каком-то пентхаусе во чистом поле, и это поле очень напоминало местность в Мошурове. Сначала я не собирался лететь с Артёмом на самолёте, так как умел летать. Но подумав, что я не способен перелететь через Атлантический океан сам, полетел с другом. Рейс, по непонятной мне причине, был не в Лос-Анджелес, а в Сан-Франциско.

Всё во сне было в тёплых оранжевых тонах, как вечером в Grand Theft Auto: San Andreas.

Я проснулся в полдень, встал в 12.59. Позавтракав, я начал снова учить историю.

Днём нам нанесла визит бабушка. С ней на этот раз мы не пили чай - просто посидели, поболтали, и, когда она ушла, я продолжил делать то, чем занимаюсь в последние недели.

Сегодня прошёл странный дождь с грозой. Иногда был гром, даже когда солнце не было скрыто за тучами. А один особо громкий и сильный раскат испугал меня. Такое со мной произошло впервые в жизни.

Ещё одна восхитительная новость пришла ко мне сегодня: стали известны результаты ЕГЭ по английскому языку. На этот раз я сам узнал их. На самом деле, я очень волновался, потому что думал, что мой результат будет не слишком утешительным.

Многие задания казались очень сложными, и я думал, будто много ответов, которые я выбрал, были неправильными. Иногда меня даже одолевал страх худшего результата, чем в прошлом году. Однако, всё обошлось.

Мои 92 балла привели меня в восторг! В первые несколько минут после того, как я узнал результат, у меня дрожали руки. Несколькими же мгновениями ранее меня также обуревало волнение, но из-за страха.

Теперь осталось пройти самое трудное испытание – экзамен по истории.

Немає коментарів:

Дописати коментар