Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

четвер, 9 червня 2011 р.

Подготовка non-stop!

И снова жажда что-то написать привела меня сюда.

Я начал учить историю. Жаль только, что получается у меня это не с огромным энтузиазмом. Например, вчера я планировал читать учебники всю ночь. Но меня хватило лишь до 1.30 уже сегодняшней ночи. В это время я лёг спать и проспал, как это обычно со мной, к огромному несчастью, случается, до полудня. Днём я не слишком много читал, но к вечеру я уже дохожу до необходимой кондиции и начинаю. Я на многое готов, чтобы хорошо сдать ЕГЭ по истории, лишь бы ожидание самого экзамена поскорее уже закончилось.

Совсем недавно, буквально на днях (не помню, когда точно), ночью мне в голову пришло название исландского вулкана, бурное извержение которого произошло 20 марта 2010 – Эйяфьядлайёкюдль. Меня напрягает тот факт, что я запоминаю океан не слишком важной для меня информации, а необходимая же легко ускользает из моей памяти.

Также в последнее время, чтобы расслабиться (если можно, конечно, сказать, что я сильно напрягаюсь), я смотрю сериал Физика или химия. Я уже не могу дождаться того времени, когда смогу в буквальном смысле вздохнуть спокойно - это будет после долгожданного и не раз уже вышеупомянутого экзамена по истории.

Во вторник я планировал поехать во Владимир, но решил остаться дома. Вот уже несколько дней я не выхожу из дома. Поэтому сейчас и я, и Ксюха, и даже Артём – все готовимся к экзаменам. Артём был в шоке, когда узнал, что его звёздный час настанет 17 июня. И он, по его же словам, ничего не знает. Также наш celebrity-друг приглашает нас ночевать к себе домой в июле, так как его бабушка на целый месяц уезжает в Яросланджелес.

Антон + блистательные результаты экзаменов = огромная радость!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар