Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

суботу, 4 червня 2011 р.

Unified state exam in English.

Сегодня я прошёл ещё чуть дальше – сдал ЕГЭ по английскому языку. Перед этим я вчера слушал аудирования, выполнял другие задания (в том числе писал письма и сочинения). В ночь перед экзаменом мне не спалось, будто это уже входит у меня в традицию. Вроде бы, и не волнуюсь, на душе спокойно, но не спится.

Утром я встал легко и решил почитать напутствия пользователей Twitter. Их, к моему удивлению, оказалось значительно меньше, чем было перед экзаменом по русскому языку. Прочитав, наконец, нормальный вдохновляющий tweet, я направился к пункту проведения экзамена. Там я снова встретил Марию, Сабину и Ирину. Из моей школы английский язык решились сдавать немногие.

Итак, когда экзамен начался, мы сначала заполнили все бланки, потом слушали аудирование, затем же приступили к выполнению остальных заданий. Часть C я выполнил, но боялся поначалу не успеть переписать это в бланк. Приблизительно за 20 минут до конца экзамена, я уже всё сделал, перепроверил несколько раз и перепроверял ещё. Не буду ничего загадывать, но ощущение у меня сначала было нерадостное, хотя позже оно сменилось более оптимистичным.

Немає коментарів:

Дописати коментар