Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

пʼятницю, 8 липня 2011 р.

Ивана Купала.

В последние дни я буквально окунулся с головой в мир книг, но мне нужно готовиться к последнему (и, думаю, даже решающему) экзамену. Пока я не начинал, хотя до него осталось уже несколько дней.

На днях мне приснилась пара снов. Традиционно (по крайней мере, для меня) всё было необычно.

В одну ночь, – если не утро, так как я плохо засыпаю в ночное время, - мне привидилось, будто я во Владимире на каком-то концерте. Мне вдруг сказали, что Екатерина (моя бывшая одноклассница, которой я нравился и которая мне этим сильно надоедала) отсутствует, и поэтому я должен буду вместо неё выступить с хомячком на сцене (не имею ни малейшего понятия, что это был за номер). То была пятница, и оставшаяся часть концерта, начинавшаяся именно с этого злосчастного выступления, была перенесена на понедельник. Я не хотел ехать домой с этим зверьком и попросил Brooke Davis (одну из героинь сериала Холм одного дерева) присмотреть за ним. Она отказалась, но зато предложила мне остаться у неё на выходные.

В другую ночь (хронологизация потеряна) мне приснилось, будто я в каком-то маленьком городке в доме незнакомой семьи. Дом был очень ветхий, и был канун какого-то праздника. Когда я гулял недалеко от дома (уже стемнело) за мной погнались собаки. Одна из них даже успела проскользнуть со мной за калитку, но я выгнал её, перед этим встав на неё ногами и попинав так, что можно было переломать ей все кости. В конце концов, она пролезла обратно за калитку. Когда я вошёл в дом, там сидела бабушка с детьми. Началась гроза, и в дверь начала ломиться с топором та самая собака. Она уже была человеческого роста и похожа на волка, который съел бабушку Красной Шапочки. Мы спрятались кто куда.

Сегодня же в мире снов я оказался в каком-то колледже. Над главными воротами располагалось интерактивное табло, где отображался рейтинг самых успешных студентов. На втором месте была Лейла. И порой там транслировалось видео, подобно тем, которыми представляют участниц конкурса красоты Miss Universe, где они кратко рассказывают о себе. На территории учебного заведения я встретил Настю (знакомую с Украины, которая сейчас, кажется, живёт в Днепропетровске). Также я встретил кого-то (не помню точно) ещё, с кем говорил об экзаменах. Как много скобок!!!

Мне не даёт покоя один вопрос. Я всё думаю, что такое записки. Не те, которые пишутся учениками школ на уроках, а те, какими некоторые писатели называют свои творения. «Записки охотника», «записки сумасшедшего» (очень, кстати, популярное название блогов многих личностей, которые таким способом хотят снять с себя всю ответственность за свои высказывания а-ля «всё бред, что с умалишённого возьмёшь»). Но отвлекаясь от блогов и их сумбурных содержания и формы, я представляю: записки – это такие небольшие клочки бумаги, которые пишутся и оставляются на том же месте, где были написаны. Будто какой-то мусор.

Мне всё больше и больше хочется написать книгу. Не знаю, зачем – если кто-то додумается задать такой вопрос. Может быть, мне хочется славы, добиться хоть чего-нибудь, а может просто руки чешутся, чтобы писать что-то большее и более ценное, чем блог.

Совсем недавно я хотел обычную бумажную библиотеку. Теперь я совсем не против электронной книги, чтобы экономить место, деревья (на самом деле, я не такой уж и ярый защитник природы) и чтобы все книги можно было носить с собой. Но главное – проблема формата книги тоже исчерпала бы себя.

А ещё мне так надоело заходить в Интернет со своего телефона! Хочу, чтобы он снова стал просто телефоном, по которому я просто звоню.

Немає коментарів:

Дописати коментар