Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

неділю, 10 липня 2011 р.

Интернет-голод.

С развитием информационных технологий жизнь становится удобнее и интереснее. Я сам иногда поражаюсь, как быстро развивается эта область. Ещё, кажется, совсем недавно Интернет не был столь притягателен, как он есть сейчас.

Блоги, социальные сети и тому подобные вещи стали в своём роде светской хроникой: всем можно узнать всё обо всех. Интернет становится населённее, быстрее, красочнее... И что самое удивительное – даже люди, никоим образом не связанные с оным, могут оказаться там. О них могут написать, их могут сфотографировать, снять на видео. Кто бы мог подумать, что такое станет возможно?!
Интернет – огромное поле для самовыражения (ужасно банальные слова)! И поле это чисто, и в поле этом – только один воин...


И, мне начинает казаться, что я не слишком люблю социальные сети. Не знаю, почему. Возможно, это обусловлено долгим отсутствием доступа в Интернет (как же я хочу, чтобы он как можно скорее появился). И, вероятно, тогда я воспылаю к ним любовью.

Немає коментарів:

Дописати коментар