Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

понеділок, 11 липня 2011 р.

Шаги во тьме.

Какая неприятная вещь – попасть под дождь... Ведь в наше время, мало кто ничего с собой не носит. Мобильный телефон, плеер, по меньшей мере; ноутбук, электронную книгу. В общем, что-нибудь электронное. И дождь здесь совсем нежелателен. Поэтому мне всё это кажется удивительным. Многие попадают под дождь, имея при себе какие-нибудь устройства, не боясь при этом, что они промокнут и придут в негодность. В фильмах нередко показывают, как главные герои кружат под каплями дождя. Неужели они не носят с собой ничего?! Ничего, что не перенесло бы воды.

Об этом я думал вчера, когда пошёл гулять поздним вечером. Боясь, что начнётся ливень, я, тем не менее, зонт с собой не взял. Я прошёл своим обычным маршрутом. В этот раз я вышёл гораздо позже обычного, и мне было даже немного страшно (особенно от каких-то существ, которые прыгали у меня из-под ног, когда я шёл чистым полем). Также я решил пока слушать музыку на плеере, а не на телефоне. Lady GaGa уже потеряла главенствующую позицию среди моей музыки. Меня раздражало, когда на телефоне, почти все песни были из её альбома Born This Way. И приходилось переключать её чуть ли не через раз. А до того, чтобы удалить композиции, которые мне не слишком нравятся, руки не доходили.

Вернувшись домой, я снова бесился, что нет ничего освежающего.

Ночью я всё-таки заснул, и приснилось мне, будто я на каком-то пляже. Вижу, как со стороны моря плывут чьи-то бездыханные тела. Вытащив на берег все 8 тел, я начал делать им искусственное дыхание. 4 девушки и 1 парень пришли в себя. А насчёт остальных не помню, потому что сон уже закончился. Очень странным было то, что, когда ещё лежали бездыханные, выглядели они как в плохой компьютерной графике.

Немає коментарів:

Дописати коментар