Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

вівторок, 12 липня 2011 р.

Дурная слава.

Почему я так много пишу? Сам не знаю. Вероятно, мне есть, что сказать. Возможно, просто хочется исписать побольше пространства. А, быть может, хочется поделиться, или даже увидеть свои мысли не только в пределах своей головы, но и в Интернет. Более того, немногие что-то пишут. Ограничиваются статусами в социальных сетях и всяческими комментариями.

Порой, вдобавок ко всему, я восхищаюсь своим интеллектом. «Какой же я умный! Сколько я всего знаю!» С другой же стороны понимаю, что не знаю я намного больше, чем мне известно. И даже настолько больше, что даже представить трудно...

Меня раздражает, как в Интернет все гонятся за популярностью. Хоть я и сам от неё не отказался бы, я не понимаю людей, которые подписываются на кого-нибудь или добавляют в друзья лишь для того, чтобы тот подписался или добавился в ответ. А цифры растут, и ничего за ними не кроется. Особенно хорошо это заметно в разных видео на YouTube, где некоторые видеоблоггеры никогда не забывают сказать другим пользователям (непосредственно в самом видео) подписаться «с помощью вот этой кнопки», показывая куда-нибудь в угол. Лишь «sub 4 sub», «follow 4 follow». Никогда так не делаю. Хорошо, что сам я с этим сталкиваюсь крайне редко.

Немає коментарів:

Дописати коментар