Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

пʼятницю, 15 липня 2011 р.

Экзамен по английскому языку.

Вчера то самое, наконец, свершилось.

Я поехал в Москву в 4.54, чтобы точно успеть на экзамен. Настроение было нормальным.

По приезде я отправился в метро и приблизительно за час до начала уже был возле университета. Там я встретил Марию и Сабину. Нас провели в ту же аудиторию, в которой я сдавал экзамен в прошлом году. Меня с Марией посадили рядом, Сабину - через ряд. Это мне уже придало некоторое воодушевление. Сильного волнения я не испытывал – лишь желание поскорее начать и поскорее закончить.

Экзамен длился 3 часа. За это время я успел сделать все задания и перенести в талон ответов. Хотя в самом конце я уже судорожно пытался успеть до того, когда ничего принимать уже не станут. Задания мне показались такого же уровня сложности как год назад.

После всего этого я отправился в кинотеатр, чтобы купить билеты на фильм Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2. Денег у меня на телефоне не было, и Ксюха всё время зазывала меня то в ICQ, то в Twitter, чтобы быть в курсе моих действий. Пришлось положить деньги на телефон, и подруга, наконец-то, мне дозвонилась. Так как я забыл дома карту Москвы, пришлось спрашивать у Ксюхи, как добраться до кинотеатра. Попав туда, я нашёл кассы и приобрёл билеты.

Далее я уже отправился домой. Вечером я нанёс визит Ксюхе, чтобы отдать ей билеты на киносеанс, и взять пару книг, которые я собираюсь в ближайшее время прочитать.

Немає коментарів:

Дописати коментар