Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

понеділок, 15 серпня 2011 р.

Пир у Ксюхи.

Вчера я и Артём были у Ксюхи и отпраздновали её День рождения, который был 11 августа. Пиццу мы съели за несколько минут. После празднества я пошёл к бабушке, но она убиралась, и я посидел у неё очень недолго, даже не попив чаю. Она, оказывается, уже знала, что я поступил: ей звонила моя мама (вот это точно очень странно – я думал они общаются только когда бабушка приходит к нам). Остаток дня я провёл дома. Лёг, как обычно очень поздно.

Мне приснилось, что Витя всё время был в Skype со статусом «не беспокоить». Также я ходил по всем школам города (не знаю, зачем) и везде видел нашу первую школьную учительницу (которая бесит Артёма; по сути она была второй, потому что в первом классе у нас была другая – и она была с нами только 1 год). Я не хотел с ней сталкиваться и шёл прочь, куда-нибудь в другое место, но она оказывалась и там. Потом я вдруг оказался в городской поликлинике. Выйдя оттуда, я направился к школе №13. Она была построена на глубоким каньоном, а спортивная площадка была ограждена высокой сеткой под напряжением. Я побежал вдоль неё, и за мной погнались те, кто был там. Я направился на мини-мост через каньон, и меня поймали. А потом я, вроде, сорвался вниз.

Немає коментарів:

Дописати коментар