Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

четвер, 11 серпня 2011 р.

V.

«Наконец-то» - единственное, о чём я сегодня думал. Я поступил! Меня разбудила Ксюха, и это сразу навело меня на мысль, что дела очень неплохи. Вряд ли бы она стала звонить, чтобы сообщить, что я снова провалился. Ксюха знает, когда позвонить, а когда - нет. Я был очень рад этому звонку в 6.45.

Она сказала, что я поступил и что она за меня рада. Но я сказал ей успокоиться и решил проверить всё сам, так как она могла что-нибудь снова перепутать (недавно, когда опубликовали списки рекомендованных к зачислению, моя подруга подумала, будто это и есть то самое).

Я включил компьютер. Как ни странно, на этот раз руки у меня не дрожали и никакого трепета я не испытывал (хотя не помню, было ли такое год назад).

И вот, я в списке зачисленных... Я не подпрыгнул и не закричал от радости. Наверно, слишком долго ожидал худшего и ни на что уже не надеялся. А может быть, из-за того, что был сонным.

Кстати, позавчера я снова ехал в МГЛУ, чтобы отдать фотографии и расписку (которую мне вернули – а ехал я, главным образом, потому что думал: она им понадобится). На расписке только поставили роспись и вернули мне. Никакого волнения и ничего на него могущего быть хоть отдалённо похожим я в своей голове не обнаружил. На обратной дороге я ненадолго заснул в электричке, и мне был мини-сон. Кто-то мне сказал там, что я обязательно поступлю. Меня это воодушевило, более того, за несколько дней до этого я узнал, сколько оригиналов пока подано на мою специальность. И это даже можно назвать недобором.

Так что я попал в точку! Именно туда, куда хотел – хоть и со второй попытки.

А если бы меня снова постигла неудача, я и в третий раз пошёл бы.

Около часа назад я узнал, как обстоят дела у Марии с Сабиной. Мария зачислена на специальность «Лингвистика», профиль «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», а Сабина поступила на исторический факультет в МГУ.

Немає коментарів:

Дописати коментар