Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

четвер, 8 вересня 2011 р.

Жизнь после ЕГЭ.

Наконец, я могу вздохнуть спокойно: я оказался по другую сторону ЕГЭ, и теперь мне не придётся сдавать их ещё когда-либо. Со своей группой я знакомился долго – не мог найти никого, потому что никого не запомнил. В конце концов, мы все собрались и учимся вместе. В целом, с группой мне повезло, а даже если бы и не посчастливилось, то всё равно пришлось бы друг к другу притереться.

Мне приходится очень рано вставать, чтобы приехать на пары. Но проблем с пробуждением не испытываю. Если куда-то действительно нужно встать (что хоть каким-либо образом задокументировано), я встаю (иногда даже через силу).

С фонетистом нам повезло. Это мы и сами поняли, хотя после первых занятий с ней нам говорили это многие. Началось всё со знакомства с преподавателем. Мы должны были произнести свои имена чётко и разборчиво (ещё бы, мы будущие переводчики). Я не слишком справился с этой задачей. Придётся работать над своей дикцией.

Больше всего мне нравится в главном корпусе на Остоженке, особенно зелёный коридор. Поначалу я блуждал там, но потом привык и начал понемногу ориентироваться (там, и правда, всё очень запутанно). Тем не менее, чаще всего нам придётся учиться в Ростокино. И я из-за этого в ярости. Тот корпус очень удалён от всех станций метро, а как добираться туда другим транспортом я пока не имею ни малейшего понятия.

Две другие преподавательницы английского очень молоды, и их обеих очень легко спутать со студентками, что я и сделал, когда впервые их увидел.

А ещё я очень рад, что у нас не будет истории, хотя бы на первых порах.

В общем, всё пафосно, и новых знакомых у меня за прошедшее время почти не появилось.

Немає коментарів:

Дописати коментар