Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

пʼятницю, 16 вересня 2011 р.

Пары.

Я уже начинаю осваиваться в МГЛУ, знакомлюсь с другими первокурсниками. Девушки в МГЛУ в своём большинстве очень пышноволосые. Преподаватели здесь мне нравятся намного больше, чем во Владимире. Пока я получил не слишком много оценок – лишь одну excellent по грамматике.

Вчера я проспал электричку, и поэтому прогулял физкультуру. Жаль, с Ксюхой и Артёмом мы видимся теперь только по выходным...

Меня, как и во Владимире, немного напрягает латинский язык. Мёртвый, неиспользуемый нигде в мире, кроме Ватикана, в качестве разговорного... Единственный мёртвый язык, который я был бы не против изучить – староанглийский. А если бы я жил в XIV-XV веках, то хотел бы знать украинский, турецкий, польский, английский и латинский языки.

Мне также очень нравится зелёный коридор. Но мы в нём (надеюсь лишь пока) не учимся.

И всё думаю про Витю. Не могу выбросить его из головы, как он меня...

Немає коментарів:

Дописати коментар