Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

понеділок, 26 вересня 2011 р.

Лекции.

Сегодня утром я проснулся, как стало уже обычным, рано (хотя в другие дни, когда есть первая пара, я просыпаюсь и того раньше). Сегодня я получил свою первую в жизни стипендию! Был очень рад.

Когда на Ярославском вокзале жду электричку, хочется писать разные бредни на Twitter (дома сидя у компьютера такой жажды у меня не наблюдается).

Не люблю, когда разговор заходит про мои волосы – будто я ничем более не примечателен. И иногда всё думаю: «Какой я страшный-ужасный, поскорее бы обрасти лохмато».

На днях в корпусе МГЛУ в Ростокино я встретил Викторию, с которой познакомился чуть больше года назад, на курсах МГЛУ, точнее по их завершении.

Группа моя - не такая уж и плохая. Смотря на другие коллективы (если их так, естественно, можно назвать), я радуюсь, что не попал к ним. Некоторые жалуются на преподавателя языкознания, типа она скучно рассказывает. Как по мне, всё с ней нормально. Немного побаиваюсь лишь за русский язык и культуру речи. Пока я не слишком активно отвечал на занятиях, но судный день грядёт. На следующий четверг мне задали доклад, по какой теме, уже не помню. И даже не знаю, есть ли у меня необходимый для ответа учебник... А как меня бесят лекции по БЖД! Там очень узкие и неудобные сиденья. Я целую пару не могу спокойно сидеть, но и удобную позу пока ещё не нашёл.

Мне стало не хватать на всё времени. В выходные я планирую навестить бабушку, и погулять с друзьями тоже хочется. А в следующий вторник, я, возможно, впервые за долгое время увижу Марию, с которой я познакомился на тех же курсах МГЛУ более года назад.

Немає коментарів:

Дописати коментар