Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

четвер, 29 вересня 2011 р.

Make-down.

Как стать звездой YouTube? Один из самых безотказных способов – снимать make-up tutorials. Их везде стало так много, что их делают все, кому не лень. Даже, когда мы с Артёмом видим какую-нибудь девушку на улице, уставившуюся в зеркальце - ржём, будто она снимает make-up tutorial для YouTube.

А мне кажется, что здесь такого сложного? Неужели накраситься так трудно? Ещё я думаю, что подобные видео снимают те, кто не в состоянии придумать что-либо более оригинальное + ещё один парадокс: юноши тоже снимают make-up tutorials! И, зачастую, их ролики даже пользуются бóльшим успехом. А мы с Артёмом снова планируем засветиться на YouTube (естественно, без всяких make-up tutorials). Я пока не слишком определился с тем, что буду снимать. Секрет Артёма тоже пока останется секретом. Надеюсь, на этот раз мой звёздный друг действительно станет снимать видео регулярно и не будет удалять их непосредственно сразу после загрузки на сайт.

Немає коментарів:

Дописати коментар