Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

пʼятницю, 7 жовтня 2011 р.

Опал.

Как много всего хочется рассказать, но нечего! Всё уныло, грустно, серо... Учусь...

Меня удивляет, почему, когда у меня нет никакой возможности написать, что я думаю – мыслей через край. А когда я сажусь за компьютер – пусто. Так трудно порой просыпаться рано-рано утром (обычно в 4.00), чтобы поехать в Москву. Хоть я и представлял, что каждый день будет одно и тоже, я бы хотел, чтобы это однообразие было несколько иным.

У меня прошёл насморк, я сплю в электричке, когда еду на учёбу. С друзьями вижусь только по выходным, тогда же хожу в гости к бабушке. Всё планирую нанести визит Gregorio (почему-то привык называть его так).

На днях я встретил его в электричке, когда ехал домой. Он дал мне бесплатный урок испанского языка. Я выполнял задания в его учебнике (всё очень просто, и я его большей частью понимал).

В минувшую среду, я планировал опоздать на физкультуру, но не вышло. Нам сказали, будто на определённое количество прогулов мы имеем право. Я решил не исчерпывать весь лимит, а просто не заниматься этот единственный раз.

Ксюха интересовалась, нравится ли мне кто-нибудь из университета. «Нет», - ответствовал я. А сегодня видел одного очень симпатичного парня (и кое на кого очень похожего – не знаю, хорошо это или плохо).

Виктории (моей одногруппнице) очень понравилось новое видео SHINee на японскую версию Lucifer. Сегодня утром перед парой русского языка и культуры речи мы беседовали о музыке, преимущественно японской.

Я пока всегда трясусь перед этими парами. Пока ничего не готовил в качестве ответа и, соответственно, не отвечал. И планирую ложиться раньше спать, раньше начинать выполнять домашние задания, и делать это дома, а не за полчаса до пары в лихорадочной спешке.

А ещё я побрился, не знаю точно и сам, зачем. Вероятно, увидеть себя таким, каким давно себя не видел, и в который раз убедиться, что мне так не идёт. Майя в радости, что я пока гладко выбрит и безбород. А Дарье (моей однокурснице из франко-английской группы) тоже нравится Антон-заросший (как, собственно и ему самому).

Так хочется перемен, чего-то нового и несомненно лучшего.

Немає коментарів:

Дописати коментар