Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

понеділок, 19 грудня 2011 р.

Blank page.

Меня объяла некая тоска. В последнее время ничего не хочется и ни к чему нет интереса...

Наверно, мне всё-таки придётся подвести итог года, хотя не слишком люблю делать подобные отчёты, как это обожают все остальные. Чем дальше, тем всё хуже, как мне кажется на данном этапе. И лучшим решением я вижу лишь прекращение данного этапа, и переход на некий другой, совершенно новый уровень. Это страшно звучит, но я-прежний себя изжил. Мне нужно обновиться, начать с чистого листа, а исписанные страницы отложить куда-нибудь далеко на чердак. Хочу начать серьёзно изучать какой-либо язык. Я в предвкушении занятий испанского, которые начнутся в следующем семестре. А вдобавок желаю какой-нибудь ещё: например, малайский или вьетнамский, болгарский или польский (но это нереально, по крайней мере, сейчас; я не столь усидчив, чтобы учить самостоятельно)_

Погода не радует, ужасно! И уже бесит избитая шутка: «Декабрь вообще в курсе, что он зима?» Ещё у меня всегда так было, что ни в какой одежде я не чувствую себя абсолютно везде комфортно: без куртки холодно, в куртке жарко.

А при просмотре американских фильмов и сериалов (пока никаких других не смотрю) всё больше и больше хочу в Лос-Анджелес или на Гавайи (из-за сериала Полиция Гавайев). Всё у них там хорошо-солнечно, а даже если и не солнечно, то всё равно прекрасно. И сравниваю всю ту прелесть заокеанской жизни с тем, в чём живу я.

Перевес очевиден, и он не в пользу России и вообще Европы. Хотя иногда у меня бывают проблески, когда мне нравится Франция (но это крайне редко, и лишь в случае, если бы я был каким-нибудь богачом, у которого всё есть и которому уже не нужно работать).

Немає коментарів:

Дописати коментар