Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

суботу, 10 грудня 2011 р.

Бесконечные истории.

Иногда думается, я могу писать про всё, что угодно. И о стенах в метро, и о двери в мою комнату... Но всё это приходит мне в голову лишь внезапно и всегда, когда нет возможности это записать. А по появлении возможности зафиксировать это хоть каким-нибудь образом нужные слова и мысли исчезают.

Люблю бесконечные истории, если это того стоит. Не знаю, как насчёт остальных сериалов, но некоторые я бы согласился смотреть ещё очень и даже очень долго. Melrose Place, Beverly Hills 90210 (который я не смотрел полностью и даже не предполагаю, когда снова смогу к нему приступить), Холм одного дерева (который я, как раз, начал смотреть, когда закончил с первым из вышеуказанных; хотя, на самом деле, открою ужасный секрет, я его так и не досмотрел, так как последние серии заключительного, 7 сезона не были переведены, а смотреть их на английском языке я не решаюсь – боюсь многое не понять).

Мне также очень нравится, когда некоторые истории связаны друг с другом и происходят в одной вселенной. Например, названные уже Beverly Hills 90210 и Melrose Place, который начинался как что-то вроде spin-off’a первого сериала. Жаль таких пересечений я встречаю крайне мало, но наблюдать их где-либо очень интересно и любопытно.

А будь я медиа-персоналией, я бы постарался отхватить себе микроскопическую эпизодическую роль и появлялся бы в ней в целом ряде кинокартин. И, в итоге, потом вышел бы фильм именно о моём герое. И все предыдущие камео были бы, таким образом, рекламной кампанией новой киноленты со мной в главной роли. Тем не менее, я не против работать и за кадром. Но данную задумку мне бы очень хотелось лицезреть осуществлённой.

Сейчас есть много знаменитостей, в которых я вижу неплохой потенциал в разным областях (не только в их основных). К примеру, Nicki Minaj. Как же мне хочется, чтобы о ней сняли фильм! И пусть даже сначала это будут простые роли в обыкновенных комедиях, где она сыграла бы саму себя... Но яснее всего я вижу свою любимицу в амплуа супер-героя.

Немає коментарів:

Дописати коментар