Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

суботу, 24 грудня 2011 р.

Личный счёт: выигрыш.

Пора, весьма возможно, приниматься за подведение итогов. Я всегда считаю: чем дальше, тем лучше. Но про 2011 год, я так сказать не могу – по крайней мере, если это и так, то далеко не очевидно.

Моё видение субъективно. Я пока оцениваю, что происходило именно со мной. Сначала о хорошем.

1. я впервые в жизни полюбил (ни о чём не жалею и всё ещё люблю);

2. я поступил именно в тот вуз, куда собирался (и очень рад, что на этот раз получилось);

3. расширил круг друзей (за счёт Марии, которая учится тоже в МГЛУ, и Натальи, с которой я учился во Владимире; будь я натуралом, наверно, я бы серьёзно за них взялся).

Остальные события не были настолько громкими и судьбоносными. Может быть (вполне вероятно, что и не может), я поумнел. Нескромно, но любое происшествие оставляет след в памяти (если она, конечно, не как у золотой рыбки).

Я заработал свои первые деньги (но об этом когда-нибудь потом). Мой хороший год на этом завершён... Остальное выльется в следующий, но до его наступления я продолжу подводить черту.

Немає коментарів:

Дописати коментар