Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

четвер, 29 грудня 2011 р.

Личный счёт: проигрыш.

Не всё так хорошо было в этом году. Были и плохие, и чудовищные моменты. Я обычно не люблю писать о них, иначе они запоминаются так же хорошо, как и хорошее.

Итак, что же произошло в этом году?

1. меня бросил Витя (и я всё ещё о нём думаю, а на улицах и в метро повсюду встречаются его клоны; как же я желаю, чтобы мне на это стало всё равно);

2. я не ездил на Украину и, соответственно, не виделся с бабушкой и дедушкой;

3. долгий период без доступа к Интернет в масштабах всего года (4 месяца)
Мне кажется, это для меня прямо проклятье: когда у меня пропадает Интернет-соединение на относительно долгий срок, то сразу же прекращается и более не возобновляется общение с некоторыми людьми (так было с Витей, и, искренне надеюсь, никто из моих знакомых так больше не поступит; Ксюха же просто стала крайне редко заходить в Skype, основное место общения нашей троицы mynameisartem/KsyuhaTV/Antonyeow).

4. □ (пусть всё остальное будет простым квадратиком, чтобы я забыл всё таящееся в нём).

Говорят: «Хорошего понемногу». У меня этого было слишком мало, так что пусть очень-очень понемногу у меня будет плохое, а не хорошее.

Немає коментарів:

Дописати коментар