Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

пʼятницю, 30 грудня 2011 р.

Общий счёт: выигрыш.

Не только у меня происходили разнообразные события в 2011 году. Я также следил и за новостями со всего мира. Не знаю, правда, насколько нарисованная мною картина полна (а она совсем далека от этого), но представлю свой рейтинг.

Кто же владел моим вниманием весь год? Какие события/персоналии/новости витали в воздухе?.. Кто был на слуху?

1. Nicki Minaj
Я окончательно влюбился в неё. Хоть она мне нравилась уже в 2010 году, в нынешнем она ещё больше расцвела и радовала своих фанатов (среди которых я занимаю далеко не последнее место). Я впервые услышал о ней в январе 2010. Тогда она мне даже не понравилась! Это был дуэт с Mariah’ей Carey. Но потом её слава давала о себе знать весьма и весьма.

2. Marlon Teixeira
В 2011 году я также впервые увидел Marlon’a, или, как его часто называют, Brazilian wet dream. Насчёт него можно говорить очень и очень долго, и нравится он тоже многим. Для него я даже выучил бы португальский язык! Совсем недавно выяснил, что он снимался в клипе Филиппа Киркорова.

3. Beyonce
Американская дива в уходящем году превзошла саму себя. Блестящий альбом, красивые клипы, новая волна успеха, беременность. Хотя, возможно, я чего-то не понимаю: «Где живот?»

4. Harry Potter & Deathly Hallows. Part II
Как ни странно! Грандиозное завершение грандиозно-волшебной киноэпопеи. Я даже не ожидал, что мне понравится, ведь я почти и не смотрел предыдущие 4 фильма в нормальном качестве.

5. свадьба Kim Kardashian и Kris’a Humphries’a
Думаю, по размаху данная церемония даже превзошла свадьбу четы наследника британского престола принца William’a и Kate Middleton. Неужели американская светская львица, Paris’ best frenemy (как её именуют в западных СМИ), решила остепениться?! Не обошлось без скандала. Но это несколько другая история, о которой я также заведу речь.

6. David Guetta
Французский король танцевальной музыки в этом году так же, как и Beyonce, перешёл на совершенно новый уровень, выпустив полноценно ориентированный на широкую публику альбом дуэтов со всемирно известными исполнителями.

7. Hawaii Five-0
Нередко сериалы завладевают моим вниманием. Этот сериал просто отличен, и я крайне рад, что он появился, хоть это и remake старого.

8. Kazaky
Многие сделают, как говорят на просторах Всея Рунета, facepalm, а я, в свою очередь, всё же скажу, что эта танцевально-музыкальная группа действительно стала всемирно популярной за 2011 год. Сам я узнал о них ещё в 2010 - тогда они не слишком привлекли моего внимания, но уже через несколько месяцев, в День Влюблённых, они потрясли весь мир (и даже не буду напоминать, чем именно). И ещё очень странно (а может, и совсем наоборот) то, что если я узнаю о чём-либо крутом, то этому предшествуют всяческие предвестники, с которыми это новое нечто напрямую или косвенно связанно. Например, за месяц до Love, второго singl’a Kazak’ов, я был в восторге от модного мини-фильма британского модельера Gareth’a Pugh, о котором украинская группа и не преминула упомянуть в своей песне.

9. B Scott
Американский блоггер стал очень популярен, его заметил сам Jamie Foxx и предложил создать собственную передачу на его радио. Так и понеслось, и началась уже телевизионная карьера «multimedia maven». Но его видео на YouTube стали появляться крайне редко... И он также вовлечён во всю сеть того, что я смотрю (недавно заметил, что он появляется в видео Up Out My Face всё тех же Mariah’и Nicki).

10. Rihanna
Должен отдать должное – барбадосская дива была везде и всюду! Кто о ней не слышал, живёт в Средневековье! Не фанатею от неё, но успех певицы, и вправду, очевиден.

11. Adele
Та же самая история. С одной лишь поправкой – эта исполнительница заявила о себе так громко впервые именно в 2011 году. Признаюсь, песен я её почти не слушал, и те две, которые слышал, мне не понравились.

Britney, Katy и Lady GaG’у я решил не награждать какими-либо позициями в данном списке, так как их успехи мне не показались слишком грандиозными.

В общем, год был крайне плодотворным и успешным для многих публичных персоналий. Другая сторона медали №2011 – в следующий раз.

Немає коментарів:

Дописати коментар