Я — Антон, 25-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

субота, 31 грудня 2011 р.

Общий счёт: проигрыш.

«Беда не приходит одна», гласит народная мудрость, и уходящий год стал тому живым подтверждением.

Много не слишком хороших событий произошло за 2011 год. Какими бедами он мне запомнился???

1. процесс над Юлией Тимошенко
Громкий скандал не оставил меня в покое, как, к примеру, оставляют меня различные перипетии российской политики. Вообще, я за Виктора Ющенко, но, раз он оказался не у дел, то меньшим злом, чем нынешний президент, мне кажется Юлия Владимировна. Но и она уже ликвидирована как серьёзный политический оппонент Виктора Януковича, по крайней мере, на ближайшие 7 лет.

2. смерть Stev’a Jobs’a
Для многих бывший генеральный директор корпорации Apple был иконой, олицетворением современных технологий, как, собственно, и для меня с Артёмом.

3. землетрясение в Японии
Весь мир переживал и молился за Страну восходящего солнца. Мне так и осталось не ясно, насколько страшны масштабы катастрофы, если это так можно назвать.

4. целый ряд разводов [я решил объединить под одним пунктом]: Jennifer Lopez и Marc Anthony; Demi Moore и Ashton Kutcher; Russell Brand и Katy Perry; Kim Kardashian и Kris Humphries

Последняя пара заслуживает отдельного внимания... Сколько продлился их брак? Мне показалось, меньше недели - а какая пышная свадьба была!!! В этом отношениии «fashion designer & perfumista», как Kim сама себя называет, возможно, даже переплюнула Britney Spears, которая в своё время тоже побила рекорд самого короткого брака (но в случае поп-принцессы церемония вряд ли была столь же роскошной, как у светской львицы).

5. корейская музыка
Что с ней произошло? За целый год только двойка-тройка действительно стоящих внимания новых исполнителей! Пусть уж лучше занимаются улучшением качества музыки, нежели увеличением количества исполнителей, который поют откровенный бред_ Ожидаю, что 2012 год принесёт мне бóльшую радость в этом плане.

Бедствий, больших и малых, было преогромное количество. Это лишь мой список, целиком субъективный, но, тем не менее, выражающий моё собственное видение прошедшего года. Точка.

Завтра наступит совершенно новый год!

Немає коментарів:

Дописати коментар