Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

пʼятницю, 9 грудня 2011 р.

Hiatus on_

На днях я потерял свой мобильный телефон в университете. Совсем не помню, как это произошло: пропажу обнаружил только к концу учебного дня. Никогда раньше такого со мной не случалось. На следующий день аппарат всё-таки нашёлся - мне даже дали записку от нашедшей его особы. Большое спасибо некой Лизе, которая нашла его и отнесла, куда нужно.

В моей голове всё ещё трендятся некоторые старые темы. Надеюсь, я смогу избавиться хотя бы от некоторых из них. Давно не общался с Марией и Григорием, нужно с ними встретиться. Интересно, как они переживают провал партии, за которую они голосовали? Я, кстати, 4 декабря посетил избирательный участок тоже (совсем внезапно для себя) и проголосовал за ту же партию-кандидата, за которую они так рьяно всех агитировали.

Я, почему-то, стал редко бывать везде в Интернет. И даже корейская музыка немного заглохла.

А порой мне всё страшнее становится за свою психику. Вот тут уж, и правда, нечего сказать. Ещё всерьёз задумываюсь постричься_ Либо совсем коротко, либо обрезать окрашенную часть волос. Моя одногруппница Валерия как-то говорила, что на волосах остаётся вся отрицательная энергия, которая, как раз, скапливается на них. А потом придётся долго снова отращивать волосы, уже без всяческих изменений цвета.

Меня довольно долго уже интересует, чем отличаются люди, говорящие при снятии телефонной трубки «алё» от говорящих «алло». Я отношусь к последним. И, смею полагать, некая разница действительно присутствует.

А что с моим Twitter-микроблогом? Не хочется ничего писать, по крайней мере, на данный момент. И понятия не имею, почему, ведь никаких радикальных перемен я тоже не ощутил.

Недели летят быстро как никогда. Мне одному так кажется?

Немає коментарів:

Дописати коментар