Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

пʼятницю, 23 грудня 2011 р.

Renewed.

Позавчера я постригся. «Наконец-то, хоть на человека стал похож». Ненавижу эту фразу. Неужели я выглядел нестриженым как нелюдь?! Все почему-то странно ограниченны и считают, что волосы человеку ни к чему.

И лучше уж я буду лохматым-бородатым-усатым нравиться себе, чем угождать всем кроме себя самого и ходить коротко стриженым (и без того страшным). Сейчас я ужасен. Но это было вынужденное и трудное решение для меня. Мне надоело, что мои волосы сожжены многочисленными окрашиваниями. К тому же, цвет был чудовищным; больше красить волосы я не собираюсь. Придётся снова год ждать шевелюры.

А с другой стороны, я это сделал и потому что хотел перед Новым годом немного обновиться. С теми старыми волосами, надеюсь, ушло и всё плохое.

Решительно не понимаю, почему я стал нравиться всем больше именно таким, а не в прежнем варианте. И хватит уже стричься! Я вообще ненавижу говорить про свои волосы! Они есть, и этого достаточно – так нет же, многие так и норовят свести разговор к моей растительности на голове, будто со мной больше не о чем поговорить.

Немає коментарів:

Дописати коментар