Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

неділю, 11 грудня 2011 р.

Strolling.

Всё чаще и чаще вижу на улицах людей в трендовых вещах текущего сезона. Не знаю, правда ли они в моде или это просто массовое явление, подобное спортивным штанам-спичкам, которые носят лица неславянской внешности на Ярославском вокзале и которые Артём уже успел окрестить штанами «Кавказ-style».

Итак, что же сейчас популярно на улицах российских городов?! Пока я заметил лишь 2 тенденции:

1. рыжие ботинки (которые, по словам Артёма, действительно - сейчас trendy);

2. шапки в виде голов различных животных (в основном панд; на этот счёт fashion-радар моего друга молчит).

Давно я хотел также написать и о так называемой «деятельности ВКонтакте» всё того же Артёма. Он это так пафосно называет, хотя на самом деле за данными словами скрывается только тупая публикация различных материалов из всевозможных групп и публичных страниц. А ещё мне очень жалко, что он не хочет вести собственный блог. Иногда среди его ахинеи проскакивают действительно умные мысли, достойные внимания.

Мне очень нравится сидеть в Twitter, когда я в гостях у тёти и у бабушки.

Немає коментарів:

Дописати коментар