Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

неділю, 1 січня 2012 р.

Самый новый.

Год начался, как обычно бывало в последние годы. По телевизору всё на один лад и ничего интересного. На улицах так же_

В последний учёбный день 2011 года меня очень порадовала моя группа: Анна и Алина решили каждому что-то подарить. Анна подарила каждому из нас по упаковке чёрного чая, а Алина по конфетке с марципаном. Я прямо был в восторге и сказал: «Чай – это всегда круто». Жаль, я ничего никому из них не подарил; было немного неудобно, и я понял, как приятно дарить подарки, ничего не ожидая взамен. А в целом, весь день в МГЛУ был прекрасным: новогодняя атмосфера была очевидна...

Вчера я поздравлял всех, с кем близко общаюсь, с Новым годом. Днём мы погуляли с Ксюхой и Артёмом, а вечером мне позвонила Мария, и мы решили прогуляться. Всё было закрыто, хотя я был не против сходить в кино.

Тем временем я сижу дома без доступа к Интернет и не знаю, чем заняться. Телефонный мастер должен прийти лишь 3 января. Скоро нужно уже начать готовиться к зачётам и экзамену.

Немає коментарів:

Дописати коментар