Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

вівторок, 21 лютого 2012 р.

1, 2, 3...

Всё время, пока я ничего здесь не публиковал, кое-что произошло. Буквально в самом начале 2012 года, я написал Вите, спросил, есть ли у меня ещё шанс. Он ответил, что да. В эти дни я был окрылён тем, что всё могло вернуться – то, по чему я тосковал и скучал. Но потом всё быстро вошло в прежнее русло. Я опять повёлся, хоть эти полтора месяца и твердил себе: «Мне уже хватит убиваться и горевать по нему».

На самом деле, я не просто так решил написать Вите снова. Кое-где кое-что прочитал, и это заставило меня опять задуматься: возможно, не всё ещё потеряно. Ко Дню влюблённых я решил его поздравить (хотя бы потому, что я влюблён). Сейчас я уже не в такой депрессии, как было до этого. И каждый день я думал: мне уже хватит, мне уже хватит, мне уже хватит горевать и страдать. И, бывало, наступали моменты непродолжительного просветления, когда я, и правда, чувствовал, что вся боль уже позади, но какие-то маловажные детали вновь давали об этом знать. Сейчас же я уже в более-менее стабильно-недепрессивном настроении.

До этого мне хотелось напиться, провалиться сквозь землю или просто сгинуть вникуда. Теперь это состояние, надеюсь, уже пережито и преодолено.

И вообще, мне кажется, то ли я за это время повзрослел, то ли постарел...

Мне помогают любимые песни и даже любимые сериалы. Когда смотрю их, я весь в происходящем на экране, и моим переживаниям там места нет. Некоторые сюжетные линии вселяют в меня надежду, что будут и лучшие времена. Всё не может быть всегда плохо_

Немає коментарів:

Дописати коментар