Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

пʼятницю, 9 березня 2012 р.

Пункты на карте.

В мире есть очень немного мест, где я хотел бы жить. В основном, это места, которые мне встречались в качестве фона для событий, происходящих в сериалах, фильмах или книгах (весьма немногочисленных), мною прочитанных/просмотренных.


1º 17′ N, 103º 50′ E. Моя первая «дислокация» - Сингапур. Наверно, единственный город в списке, не связанный ни с одним фильмом, сериалом или книгой. Интерес к нему у меня возник сам собой, когда я начал увлекаться Малайзией и вообще всей Юго-Восточной Азией. Малайзия постепенно отошла на второй план, так как я оценивал всё это с практической точки зрения – шансы наиболее безболезненного переезда на ПМЖ. Сингапур в этом плане далеко обходит Малайзию, частью которой он когда-то являлся. Получить гражданство в городе-государстве можно всего лишь за 2 года проживания и работы там. Подданство же второй страны получить почти нереально.

37º 46′ 45″ N, 122º 25′ 09″ W. Вторым пунктом в моём белом списке стал Сан-Франциско (прежде всего, благодаря сериалу Зачарованные). Также меня очень радует, что этот город – рай для людей нетрадиционной сексуальной ориентации. А ещё климат там, насколько я осведомлён, помягче, чем, например, в средней полосе России + расположение непосредственно у океана.

34º 03′ N, 118º 15′ W. №3 стал Лос-Анджелес, в который я влюблён с тех пор, как посмотрел сериал Melrose Place, транслировавшийся на FOX. Не стану расписывать, как сильно я хочу уехать в LA, так как это всё расписано мною уже много раз.

21º 18′ 32″ N, 157º 49′ 34″ W. Далее в мой список попали Гавайские острова, в частности их столица, Гонолулу. Хоть они и находятся на периферии, мне они тоже очень нравятся. И помог мне в этом американский сериал Полиция Гавайев на CBS. Думаю, никаких дополнительных комментариев моё объяснение не требует.

53º 33′ 55″ N, 10º 00′ 05″ E. Совсем неожиданно и относительно недавно в вышеупомянутый перечень попал... Гамбург. Обычно я вообще не заинтересован в европейской культуре, но город на севере Германии меня буквально пленил. И я даже не против переехать туда (иначе он в этот список и не попал бы вовсе). А всему виной – книги британского писателя Craig’a Russell’a про гаупткомиссара гамбургской полиции Jan’a Fabel’я. Писателю удалось показать европейский город с такой стороны, что мне захотелось побывать там и, возможно, остаться.

Немає коментарів:

Дописати коментар