Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

суботу, 31 березня 2012 р.

Lights off.

Люди бывают самые разные. Кто-то воспитан, интересен; с ними есть о чём поговорить. Всегда сохраняют спокойствие и самообладание, не важно, в какой они находятся ситуации. И всегда сумеют достойно из неё выйти. Просто будто сухими из воды. Я к этому типу стремлюсь.

Но... на самом деле, к моему огромнейшему сожалению, я принадлежу к другой категории личностей. Они сумбурны – даже самое обычное действие их превращается в цирк (и не в лучшем смысле)! Кому-то они нравятся, хотя совсем немногим, остальные же над ними лишь смеются. Я думаю, проблема просто в том, что такие люди слишком удалены географически от своих братьев по разуму и рассредоточены в основном поодиночке. И при определённых обстоятельствах (естественно, не при сложившихся в данный момент) они могли бы стать очень даже самодостаточными и добиться того, что хотят.

А некоторые уникумы даже подчиняют себе правила орфографии. Например, человек может быть дебилом, а может быть дибилом – это принципиальная разница; вариант через «и» - крайность всего, что можно придумать безумного или просто дурацкого.

И, полагаю, я тоже, возможно, подчинил себе одно правило. Очень часто думаю о том, какой я бальной. Других слов пока у меня нет, чтобы хоть приблизительно охарактеризовать своё душевное/психическое состояние. Со словом «звизда» - та же история (но эта история - не про меня).

Сегодня я собираюсь поучаствовать во всемирной акции Час Земли. Противники этой идеи сетуют на тот факт, что какие-то 60 минут не сильно помогут нашей планете.

Главная цель данного мероприятия - совсем не это. Международное событие поможет обратить внимание землян на проблемы окружающей среды! Я не такой уж и ярый защитник природы, но почему бы не поучаствовать?.. Кого я обманываю?! Я не против убийства животных ради меха, я не вегетарианец и мне не жалко рыбок, которых почти заживо готовят японцы. Не знаю почему: мне всё же хочется выключить свет и посидеть в темноте, зная, что этим же в этот самый момент заняты сотни тысяч, а может и миллионы человек в моём часовом поясе.

Немає коментарів:

Дописати коментар